Велосипеды в других странах
Автор Vadimus, 16.05.2008, 02:27
#1
Отправлено 16.05.2008, 02:27:42
Если кто собрался ехать в Париж и там прокатиться на велосипеде. Это кстати очень удобно, можно все посмотрет и довольно быстро. Там очень много муниципальных (городских велосипедов) Для них есть специальные велостоянки. Они довольно в хорошем виде и обсуживаются специальной конторой. Для того чтобы пользоваться таким велосипедом надо преобрести карточку (она примерно на один год) стоит она 150 евро. Это конечно дорого если вам велосипед нужен всего на три - четыре дня. Есть выход - Сами парижане у которых ест уже такая карточка. Можн познакомиться по инету или уже там. И они просто скажут номер своей карточки. Потом надо ввести данные в аппарат который находится рядом с такими стоянками. Вот как к примеру делает эта парижанка. Она вводит данные с сотового телефона. Дальше вынимает велосипед из крепления.Дальше проверка перед поездкой Они хорошо продумали с подставкой под велосипед. Когда он стоит на этих двух ножках заднее колесо свободно вертится. После проверки вперед на встречу к новым преключениям. Только надо обязательно поставить этот велосипед назад иначе у хозяина карточки будут сниматься ежедневно деньги по евро в день
#2
Отправлено 16.05.2008, 03:30:34
В Германии такого нет. Велосипедов много. Есть определенные правила. Я вот только не разобрался с какой стороны пропускать встречного велосипедиста. А что меня до сих пор шокирует это то, что если ты остановился на углу просто так не собираясь персекать переход. Все машины обязательно останавливаются. Здесь я научился тянуть ручки при поворотах и обгонах. В Алмате такого не делал. Дорожки здесь не всегда бывают двухсторонними так что надо обязательно смотреть на знаки. В ночное время обязательно должны гореть фары чтобы тебя видели. У большинства людей здесь велики тяжелые железные. Переключение передач встроенно в заднюю втулку. И тормоз тоже ножной что весьма неудобно. Когда стоишь на перекрестке трудно подстроить педаль под стартовую ногу. Велик более менее приличный стоит от 500 евро. Я видел хороший со скидкой за 699 евро. В основном это ALEX и KETTLER. Алексы немного лучше мне так показалось. Огромный выбор велоодежды в магазинах. Но можно купить тоже самое но дешевле на ебае.
#5
Отправлено 16.05.2008, 13:47:22
Свои есть конечно, но все же так удобнее. За великомм ухаживают постоянно. Если что то не так приезжают ребята и забирают его на ремонт. А тебе не надо ниочем дмать только плати по евро в день за прокат.Вадимус, а смысл? У них все что ли в аренду велики берут? Своих нет?
#9
Отправлено 16.05.2008, 18:41:09
Очень в тему. Как раз туда еду. Хотел там купить велик. Смотрел на ебае велики. Есть какието Citybike, вроде не дорого. А так пугает что марок мало на ебае. выбирать не изчего. А то что вы сказали про 500-700 евро, это пугает!В Германии такого нет. Велосипедов много. Велик более менее приличный стоит от 500 евро. Я видел хороший со скидкой за 699 евро. В основном это ALEX и KETTLER. Алексы немного лучше мне так показалось. Огромный выбор велоодежды в магазинах. Но можно купить тоже самое но дешевле на ебае.
А вы в каком городе были?
#10
Отправлено 17.05.2008, 02:34:33
Сейчас нахожусь в Дюссельдорфе. Сегодня в обыкновенном супермаркете видел велики за 150 евро. Ну это как у нас китайские. И это тоже ситибайк. Есть велик складывающийся Lizzard с 20 дюймовыми колесами. 189 евро стоит и складывается в небольшую сумку прилагающуюся при покупке.
Это в обычных магазинах и даже в спортивных. Но есть специальные вело магазины. Но лучше ехать покупать велосипеды на выставки. Тогда можно взять значительно дешевле. Ну есть еще и ебай. Вот сегодня выбирал себе там велоштаны. В магазине они стоят 25 евро а на ебае продают за 15. Но это обычные от дождя и ветра с специальными чехлами на ботинки. А вот скотовские нормальные стоят довольно дорого 79 евро. На днях зайду в Гериндорф там есть большой вело магазин.
Это в обычных магазинах и даже в спортивных. Но есть специальные вело магазины. Но лучше ехать покупать велосипеды на выставки. Тогда можно взять значительно дешевле. Ну есть еще и ебай. Вот сегодня выбирал себе там велоштаны. В магазине они стоят 25 евро а на ебае продают за 15. Но это обычные от дождя и ветра с специальными чехлами на ботинки. А вот скотовские нормальные стоят довольно дорого 79 евро. На днях зайду в Гериндорф там есть большой вело магазин.
#11
Отправлено 17.05.2008, 02:37:42
Это при том что Париж считается очень дорогим городом. И люди в основном живут за городом на дачах. Если зароботок ниже 3000 евро то в городе очень сложно жить. Так что эти велосипеды очень хороший подарок.Фига се 150 тг день ???? нам до них еще оч долеко )
#14
Отправлено 28.05.2008, 12:49:38
Американские полицейские пересаживаются на веловипеда
С ростом цен на бензин американская полиция все чаще использует в качестве транспортного средства велосипеды, сообщает The Associated Press.
Цена на бензин в разных штатах США приближается к 4 долларам за галлон или даже превышает эту отметку, и полицейские вынуждены экономить средства, используя велосипедные патрули, которые в предыдущие годы не были особо популярны.
Велосипедные патрули стали внедряться в 1980-х и 1990-х годах департаментаментами полиции в разных частях страны. После терактов 11 сентября 2001 года в центре внимания правоохранительных органов оказались другие задачи, и финансирование программ велосипедного патрулирования иссякло.
Теперь, когда департаменты полиции изыскивают возможности более экономного патрулирования своей территории, велосипеды снова активно закупаются. По данным, которые приводит AP, практика велосипедного патрулирования уже активно берется на вооружение полицейскими подразделениями в Пенсильвании, Айове, Огайо и других штатах.
Как сообщил Стефан Даунинг (Stefan Downing), представитель висконсинской компании Trek Bicycle Corporation, объем продаж велосипедов полицейским рос последние три года, и одним из возможных факторов был рост цен на бензин. Сейчас компания продает полиции около тысячи велосипедов в год.
Стандартная цена полицейского велосипеда - около 1100 долларов. Одно из его отличий от гражданского аналога - использование в конструкции особой втулки колеса, которая не издает шума при езде.
Как полицейское транспортное средство велосипед имеет ряд значительных недостатков: его нельзя использовать для перевозки или преследования подозреваемых, помехой для езды может служить плохая погода.
Тем не менее, сторонники использования велосипедов считают их плюсы более весомыми. Помимо всего прочего, этот вид транспорта помогает полицейским поддерживать хорошую физическую форму.
С ростом цен на бензин американская полиция все чаще использует в качестве транспортного средства велосипеды, сообщает The Associated Press.
Цена на бензин в разных штатах США приближается к 4 долларам за галлон или даже превышает эту отметку, и полицейские вынуждены экономить средства, используя велосипедные патрули, которые в предыдущие годы не были особо популярны.
Велосипедные патрули стали внедряться в 1980-х и 1990-х годах департаментаментами полиции в разных частях страны. После терактов 11 сентября 2001 года в центре внимания правоохранительных органов оказались другие задачи, и финансирование программ велосипедного патрулирования иссякло.
Теперь, когда департаменты полиции изыскивают возможности более экономного патрулирования своей территории, велосипеды снова активно закупаются. По данным, которые приводит AP, практика велосипедного патрулирования уже активно берется на вооружение полицейскими подразделениями в Пенсильвании, Айове, Огайо и других штатах.
Как сообщил Стефан Даунинг (Stefan Downing), представитель висконсинской компании Trek Bicycle Corporation, объем продаж велосипедов полицейским рос последние три года, и одним из возможных факторов был рост цен на бензин. Сейчас компания продает полиции около тысячи велосипедов в год.
Стандартная цена полицейского велосипеда - около 1100 долларов. Одно из его отличий от гражданского аналога - использование в конструкции особой втулки колеса, которая не издает шума при езде.
Как полицейское транспортное средство велосипед имеет ряд значительных недостатков: его нельзя использовать для перевозки или преследования подозреваемых, помехой для езды может служить плохая погода.
Тем не менее, сторонники использования велосипедов считают их плюсы более весомыми. Помимо всего прочего, этот вид транспорта помогает полицейским поддерживать хорошую физическую форму.
#17
Отправлено 29.05.2008, 11:21:05
Велопарковка на центральном вокзале в Амстердаме
#19
Отправлено 05.06.2008, 04:43:35
Греция - остров Кос - рай для велосепедистов и ваще хорошее место. Уйма лавок дающих велосипеды напрокат. В основном это ситибайки. Ideal самая распространенная марка. Но видел и скоты и жаянты. Стоимость в среднем 3 евро за сутки. Если берешь на долго большие скидки. Длинна береговой линии острова 110 километров. Объехать его на велике легко. Есть и горы и песочек на пляжах (в котором я увяз, пришлось тащить так, но наткнулся на онаженных женщин - они там нудили) Короче можно и позагорать и поразмяться на велосипеде. Также на прокат есть квадроциклы мопеды и машины все примерно в одинаковой стоимости в зависимости от объема, начиная с 35 евро. Но на некоторые пляжи не пускают на таких транспортных средствах. А на велосипеде -- везде. Центральный город Кос. Там есть даже велодорожка - по центральной улице и то не везде. А ведь когда я туда ехал на сайтах мне обещали что весь остров в велодорожках. Боятся надо грузовиков и квадрациклов(пердалетов) особенно если там ездок без шлема. А так народу на велосипедах очень много. Девушки в купальниках на велосипедах очень эротично смотрятся. Фото выложу потом.
#20
Отправлено 06.06.2008, 01:58:01
Кстати когда я брал велосипед на прокат, от отеля, я думал он не поедет. Весь ржавый, тросики ржавые, рубашки страшные. цепь полный атас. А велик поехал и скорости переключались даже (на первом велике тормоза не работали, а этот с нормальными.) Единственное, что было плохо это сидушка вертелась от толчков. Но это мне исправили. У моей подруги слетела цепь среди города. Попытался поправить сам. Сразу не получалось. Тут выбежал дядька и тут же безплатно за спасибо все исправил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0